Как разобрать рулевую рейку

  Как разобрать рулевую рейку50

  • Выкручиваем запорную втулку (стопер цилиндр).
  • Используя специально изготовленный съемник, извлекаем внутренний сальник и опорную втулку из корпуса рулевой рейки.
  • Интересует ценник на ремкомплект и верхний подшипник.
  • Подшипник можно было и не менять, как выяснилось но за одно заказал.
  • А чтобы разбирать рейку для переборки и ремонта приходилось лишь в очень редких случаях старайтесь не «лихачить» на дорогах и подвергать ощутимым ударам рулевую систему.

  Все детали отчищаются и отмываются от загрязнений. После того как рейка полностью разобрана..



 

  После извлечения сальника и заглушки можно будет вынуть пружину и сам прижимной механизм. После чего снять с неё сальник и втулку. Демонтаж золотникового червячного узла, откручиваем гайку вала рулевой рейки..

 

  Чтобы вынуть вал, нужно снять стопорное кольцо, далее нужно будет открутить гайку стопорную. Для начала снимаем защитные пыльники и освобождаем рейку от рулевых тяг. Шаг за шагом как разобрать рулевую рейку.

 

  Я бы рекомендовал фотографировать каждый шаг до того момента. Пока рулевая рейка не будет в разобранном виде.

 

  Запомнить как все стояло и правильно её собрать.

 

  И по мере разборки рулевой рейки собственно и производится ремонт..

 

  Что не на всех автомобилях бывает одинаково легко. Схематичное изображение устройства рулевой рейки автомобиля. Основными деталями механизма являются, зубчатый вал, золотниковый механизм. Прежде чем устранять неисправность вам предстоит демонтировать рейку. Без специального инструмента не обойтись, опорная втулка, а чтобы разобрать.

 

  Увеличение приложенного усилия для поворота, признаки неисправной рулевой рейки, что пора разбирать рулевую рейки для замены ремкомплекта и ремонту изношенных деталей.

 

  Все же, хотя в не зависимости от марки автомобиля устройство рейки отличается не значительно. Перед тем как разобрать рулевую рейку нужно полистать руководство по ремонту к своему авто и детально разобраться с составными деталями..

 

  Но и опасно, благодаря рулевой рейке осуществляется поворот колес автомобиля.

  • Тысяча рублей - значит, экземпляр на ладан дышит.
  • В не зависимости от того какая установлена рейка на автомобиле,- с ГУРом, электроусилителем или вовсе без усилителя, разобрать рулевую рейку можно по одной и той же схеме, отличия будут лишь во втулках и состав жидкости для смазывания.
  • Самая большая сложность при ремонте этих рулевых реек заключатся в отсутствии какого либо рем.
  • Просто через некоторое время сматываем изоленту и делаем оправку из картонки и уже сквозь нее проталкиваем на место, ну это как есть приспособа поршень с колечками в блок цилиндров заправлять.
  • Вот расходы на ремонт: Toyota Подшипник 714,87.

  165

  113

  11

  126

  12




Похожие новости: